19 Апр. 2024 12:28

Новости:

Форум о Северной Каролине работает с 2005 года


Работа в NC

Автор Olga Usya, 21 Окт. 2013 17:16

« предыдущая - следующая »

Olga Usya

Господа,собираю инфу на предмет переезда из НЙ к вам,в Северную Каролину. Перечитала форум,очень много полезного почерпнула,огромное спасибо!!!!!
Не смогла найти только свежей информации насчет работы,где,в каком городе сейчас что происходит.
Муж-механик по кондиционерам и холодильникам,15 лет стажа,колледж заканчивал в НЙ,голова-руки-всё на месте :)
Я-RN,один год опыта в home care,госпитального опыта нет,к сожалению,у нас с этим сложно,параллельно получаю бакалавра в nursing.
Кто-то может подсказать ситуацию для нас,на сколько велики шансы получить работу. Где это будет проще-в каком городе?Уж очень нам понравились цены на дома,климат,близость к океану,наличие хороших школ,и вообще,много приятного о Сев.Каролине...
Муж-заядлый рыбак,кроме всего,мечтает,чтобы вода была недалеко....
Кто что посоветует,каролинцы? :)

GoldFish

В дам случае  совет дело неблагодарное. На вкус и цвет - товарищей нет. То что хорошо одному,  абсолютно не подходит для другого.
Charlotte просит посадки

Olga Usya

Ну расскажите свое субъективное мнение,мне очень интересно.Пожалуйста.

GoldFish