23 Апр. 2024 14:17

Новости:

Впечатления от жителей штата Северная Каролина


Ищу друзей в Каролинах

Автор reedelena, 22 Фев. 2010 08:53

« предыдущая - следующая »

reedelena

Привет соотечественникам, ищу друзей для общения и встреч я в Северной каролине Винстон Салем 31 год двое мальчишек два кота и собака))))) Это так для поднятия настроения. Пишите кому интересно ;) ;) ;)
Пройдет и это

olik

Я с мужем выиграла гринку не знаем куда ехать. =P~ в сшс городов много.... расскажите как в северной каролине... есть ли работа?

reedelena

Цитата: olik от 25 Фев. 2010 08:35
Я с мужем выиграла гринку не знаем куда ехать. =P~ в сшс городов много.... расскажите как в северной каролине... есть ли работа?

Привет Оля я до этого жила в Луизиане, там попроще с заработком, хотя действительно все зависит от того какую работу вы хотите. Климат там невыносимый для меня был огромная влажность и жара....
Пройдет и это

olik

Я по профессии экономист закончила банки и финансы. Стаж маленький.Хочу работать в магазине для начала. Жила на островахOuter Banks, а там работа сезонная. Вот и не знаю куда податься!

reedelena

Da v magazin ti ustroishsa bez problem
Пройдет и это

Marcell

Если планировать в конце-концов работать по специальности, то нужно ехать в большие города, например, Нью-Йорк, Бостон, Чикаго, может быть Сан-Франциско. В качестве варианта можно рассмотреть Шарлотту, финансовой работы здесь тоже довольно много.

ElenaVS

Привет всем,