19 Апр. 2024 17:26

Новости:

Форум снова работает


Машина до 5К

Автор Panda, 18 Май 2005 21:55

« предыдущая - следующая »

Panda

Какую машину в пределах 5К я могу купить?
Минивэны и траки не приветствуются,так как я уже запарилась ездить на мужнином траке :shock:
Хочется седан и не совсем старый и чтоб колёса не отваливались и внешний вид,чтобы был не плохой и внутри,чтобы чувствовалось комфортно и чтобы милей было не больше 100К...
Вообщем,чтобы спокойно поездить в течение года.
Ваши варианты?

Антон

Цитата: PandaМинивэны и траки не приветствуются,так как я уже запарилась ездить на мужнином траке :shock:

Траки зато дольше бегают, по сравнению с американскими легковыми машинами.  Из подержанных американских, ИМХО, только траки и можно брать, легковые редко долго тянут.
Из импортных знаю хороши даже старые >100К Toyota Camry.  Mazda надежная машина (строго говоря, может и не входит в серию импортных, ибо Форду пренадлежит.)

Григорий

Toyota Camry. Kak zapasnoy variant - Honda Civic ili Toyota Corolla. Vechnie, neubivaemie mashini. Posle 100K ezdyat eshe luchshe :) .

Panda

Спасибо ребята!
А как насчёт американских "Saturn","Dodge"?
Внешне они выглядят очень даже ничего,а как внутрях :roll:
А что скажете о такой машинке:2002 Dodge Neon SXT?

Владимир

Для тех, кто живет и передвигается в основном в городе советую японские или немецкие авто. Надежные и экономичные. Для живущих в country рекомендую 6-ти цилиндровые американские машины. Если не слишком напрягает вопрос с бензином, то преимущество американских - это удобство и безопасность. Если следить за тех. состоянием, то надежность у американцев вполне нормальная. Рекомендую обратить внимание на модели GM. Например, мой предыдущий  Buick отходил 215К, когда я его продал. А на нынешнем - 170 и ходит, как швейцарские часы (тьфу-тьфу-тьфу).
У Форда статистика хуже, но тут уж, как повезет. Про Доджи плохих отзывов не слышам, а старые Крайслеры многие ругают. После того, как их купила Даймлер-Бенц, и качество и дезайн моделей улучшились, но цены еще выше 5К.
И еще совет, если покупаете подержанную машину, то очень важно знать, кто был предыдущим хозяином и как он следил за ней.

Антон

Я бы все же остановился на импортных. Бывают исключения, но как правило легковые машины во всяком случае надежней (Toyota, Mazda). Еще хорошая вещь: Nissan (друг механик говорит самая лучшая) and Volvo.
А если машине всего 3 года (2002 Додж Неон) и она меньше $5К, что это о ней говорит?

Panda

Неее,шестицелиндровые не для меня.Слишком мощные и бензина много кушают,а покататься я люблю 8)
Вот найти бы ещё дилера хорошего,а то моя подруга покупала машину в Raleigh,цена была,которая её вполне устраивала...Дилер сбегал за угол,вернулся и ещё набросил 3К
:roll:

Dima

Mazda брать не советую - у двоих знакомых была Mazda Protege и через пару лет накрылась коробка передач. У знакомого Honda Civic за 5 лет стала барахлить с електрикой - помучился и сдал. GM рекоммендую - из старых седанов особенно Buick - знакомые и били его и убивали и не следили а он 8 лет и больше 150 тысяч отбегал - потом они его сдали. mercury grand marquis тоже из седанов ничего из старых( > 5 лет ). Из новых ( < 5 лет ) можно брать все - любых пород и мастей - качество у всех одинаковое и хорошее. Вот - ето про теорию брендов, а если про практику то самое главное ето как на машине ездили и следили за ней, течет / не течет, ржавеет  /не ржавеет, скрепит  / не скрепит, тянет  / не тянет и т.д.

Антон

Цитата: PandaНеее,шестицелиндровые не для меня.Слишком мощные и бензина много кушают,а покататься я люблю 8)
:roll:

Моя первая машина была 4 цилиндра.  Т.к. старая была, движок плохо тянул, особенно в гору если кондиционер включен.  С тех пор на 4-х цилиндровые не смотрю.

Замечу здесь, что у более новых машин неплохие двигатели.  Был Сатурн у жены, бегал только так на 4-х.

После этого были 2 машины на V-6, гораздо плавнее, особенно когда набираешь скорость.  Сейчас у жены Ford Escape с V-6 (=Mazda Tribute), у меня Chevy C1500 V-8.  Трак старый, 160К миль, но бегает отлично.  Если местные хмонги пытаются от светофора кто быстрее повыделываться, спокойно обходит их хонды заделанные   :)

Как правило, чем больше двигатель, тем он надежней, особенно когда речь идет о машинах 100-150К.

ЦитироватьMazda брать не советую - у двоих знакомых была Mazda Protege и через пару лет накрылась коробка передач. У знакомого Honda Civic за 5 лет стала барахлить с електрикой


Это все будет у кого как, я думаю.  Многие говорят что Honda Civic хорошая машина.  Mazda тоже, у моей жены в свое время была Мазда, доездила она на ней до 210К, без серьезных неполадок.

Самое главное это здесь:
Цитироватьесли про практику то самое главное ето как на машине ездили и следили за ней, течет / не течет, ржавеет /не ржавеет, скрепит / не скрепит, тянет / не тянет и т.д.


При покупке машины, нужен осмотр. Очевидные вещи плюс залесть под нее, посмотреть течет ли что, есть ли накопление масла/смазки по движком, трансмиссией, сколько ржавчины подо дном.

Когда делаете test drive, выключите радио (salespersons всегда любят включать) и послушайте, не стучит ли при разных оборотах и переключении скорости, как плавно передачи идут если автомат, есть ли звуки из под капота, как тянет в горку, нет ли запинок при акселирации. Возьмите на highway где можно разогнаться.  Посмотрите, как быстро разгонится и с какими усилиями.  Доведите до максимальной скорости, будет ли трясти или будет все плавно.  И т.д.

Panda

Спасибо!
Как я поняла,что только drive test покажет-брать или не брать?
Будем искать.Только с дилером бы не проколоться :)

Dima

Диллеры - они на то и диллеры что бы "прокалоться":) Если старую машину у диллера брать то он накрутит полторы-две цены. Надо взять на www.kbb.com цены и покупки и продажи и приходить с ними. Торговаться до последней капли крови диллера:) Ни в коем случае нельзя к русским или же мексиканским диллерам - только к John Smith:) Машину надо понасиловать на test drive, вклучить все что только включается, фары, кондиционер, радио не надо включать. Газ в пол с места, с  35 mph в пол до 60, тормоза потормозить, посмотреть как коптит на холодном/горячем движке, заглушить-завезтись пару-тройку раз, постоять 3 минуты  на холостых, открыть капот, постучать по колесам:) и  с умным видом предложить в два раза меньше чем диллер хочет:)

Антон

Не забывайте, диллер, особенно used car dealer, особенно опытный, вам кота в мешке продаст и вы будете ему спасибо говорить.  Так что осторожней.
Есть, конечно, честные, но в личном опыте это в основном в больших диллершипс, где продают новые машины, и выкручиваться им там не надо.  Все равно, пытаются хоть немного да и там давить, но они знают границы.  У них больше "класса."

Так что начните с газет, где частники продают. Не забывайте, что диллер набовляет цену.  Допустим, он покупает машину за $900 а продает за $2100.  Дешевле будет без диллера.  В моем личном опыте, люди частники честные, если есть проблемы, расскажут, дадут поездить, можно поторговаться.

Мой личный совет: диллер - последний вариант, когда других нет.

Panda

Так ведь частники и гарантию не дают :(

Panda

И ещё...Интересно,а частники дают машину на диагностику в мастерскую или"фиг вам"? :?
А то купишь машину и до дома не доедешь,как колёса отвалятся :o

Антон

А какую гарантию диллер дает? Если мелкое диллершип, где мужик в вагончике сидит, о гарантии лучше не спрашивать.

Если диллер на лоте где новые продают, пройдите и посмотрите, сколько с гарантией.  В последний раз был у своего Фордовского, прошелся по лоту, во всех подержанных висит бумажка с "As is, No Warranty".  

А частникам зачем врать.  У меня никогда не было проблем с ними.  У них это не бизнес.
Посмотрите, что за человек. В каком доме живет. Не то что богатый-бедный, а чисто как вам интуиция подскажет.  Как человек, серьезный, уважительный, показывает ли maintenace records, может ли расскахать когда что менял. Конечно, у подержанных машин есть необольшие проблемы, типа вот здесь краска отлупилась чуть чуть, вот шины новые нужны.  Если человек все честно покажет, значит можно доверять.  Если будет пытаться скрывать, нет.

Попробуйте, не так это и сложно.

Я, кстати, сам две машины так продал и купил, по частной линии.