28 Март 2024 09:17

Новости:

Русская Северная Каролина


Страховка

Автор Владимир, 10 Май 2005 12:38

« предыдущая - следующая »

Владимир

Хочу порекомендовать страхового агента:

Mark Boston

Liberty Mutual

Auto, Home, and Life Insurance

address:  3600 NW Cary Parkway, Suite 102, Cary, NC  27513

phone:      (919) 481-9357  ext 204

                   (800) 213-4904  ext 204

fax:             (919) 469-0670

email:        mark.boston@libertymutual.com

web link:   www.libertymutual.com/lm/markboston

По-русски он не говорит, но очень толково и доброжелательно может подсказать нужный вариант и условия страховки.  Я страховал машины в нескольких компаниях, но благодаря Марку съэкономил три сотни в год.  Ему можно позвонить и попросить сделать оценку - quote -  (это делается бесплатно во всех страховых компаниях). Как правило, он всегда даст  сумму меньше по сравнению с той, что платите.

Антон

У меня, к сожалению, опыт не позитивный с агентами, в смысле денег.  Несколько лет использовал Progressive, потом купил дом, пришлось с агентом связываться насчет страховки.  Сказала мне что скидка будет если дом+aвто.  Переключился на Farmers.  Скидка на дом вышла $40 в год, зато Фармерс>Прогрессив на $150 в год.  Так что -300+40=-$260 примерно потерял в год.

Дальше перешли на GMAC, т.к. у меня кредитка их была.  Похожая история, GMAC>Progressive на $120 в год.  Плюнул, сказал, переводи меня обратно в Прогрессив, нафиг скидки.  Заделала мне квоуту, $410 на 6 месяцев.  Я залез progressive.com там мне со всеми теме же параметрами (по ее распечатке) сделали $325 на 6 месяцев.  Она даже звонила в прогрессив, что за дела.  Ей прямо сказали: примерно 10% клиентов, у которых хорошая кредитная история, получат расценки в онлайне гораздо ниже, чем через агента.

Длинная история закончилась тем, что для пробы залез на Geico.  Сделали мне все как было за $306 на 6 месяцев.

Еще что мне не нравилось в Фармерс и GMAC что с ними по вопросам кроме как claims не свяжеся 24/7 как у Прогрессив и Гайки.  Пару раз обе компания мне присылали непонятно какие счета с угрозами отобрать страховку.  Помню получил такой счет в пятницу вечером, до понедельника еле дождался пойти на разборки с агентшей.

Плюс Гайка и Прогрессив берут кредитки.  Мне просто удобнее, в конце месяца все равно оплачиваю, зато хоть кредитка мне поблажки дает за ее использование.

Я не против агентов в принципе, но имейте в виду, и сравните их с онлайн компаниями.  Конечно, там нету вам персональных рукопожатий и т.д.  Да и вообще, мне моя агентша нравится, хорошая женщина, через нее до сих пор дом застрахован.  Просто дружба-дружбой, а $250 в год лишних платить тяжко.

Владимир

Все правильно, Антон, в сети можно получить расценки ниже. И если ничего не случается, то можно сидеть на хороших ценах. Но, не дай Бог, авария или еще что-то, то не всегда вовремя страховые компании срабатывают. И начинается головная боль со звонками, автоответчиками и т.п.
Был у меня случай, когда я зацепил косулю (или она меня) - очень неприятная ситуация - вмятина, фара разбита, а доказать ничего нельзя. Большинство компаний такие случаи не принимают к рассмотрению. А в Либерти, с помощью Марка получил деньги на ремонт. И это несмотря на то, что я только за месяц до этого перешел к ним.
И в дальнейшем, он меня всегда консультировал по вопросам страховки. А если не мог сам подсказать, давал телефоны специалистов.
Что касается перехода от одной компании в другую, то это нормальная практика. И делая это всегда можно получить хорошие расценки. Только не знаю, как будут они реагировать, когда процесс пойдет по третьему или четвертому кругу :?

Антон

Цитата: ВладимирНо, не дай Бог, авария или еще что-то, то не всегда вовремя страховые компании срабатывают. И начинается головная боль со звонками, автоответчиками и т.п.

Да, не дай Бог.  Личного опыта нет, слава Богу, в смысле когда моя страховка должна была платить

Но что лучше если лично с тобой будут общаться, это очевидно...Хотя и по телефону/факсу в конце концов тоже разбираются, просто действительно больше мотаться надо.  Было дело, в меня друг заехал, компания в Ст. Луисе, я здесь.  Разобрались в конце концов, но гораздо все дольше было чем когда в меня в'ехали в Индиане, и у паренька была State Farm, офис в том же городе, мне через 2 дня чек дали.  По телефону/факску - 2 недели.

ЦитироватьИ делая это всегда можно получить хорошие расценки. Только не знаю, как будут они реагировать, когда процесс пойдет по третьему или четвертому кругу


Да, с этим надо осторожней.  Чем дольше с одной компанией, тем лучше скидки идут.  Как только переходишь от одной к другой, и ты у них новичок, они прямо и говорят, что цены будут снижены после 6 месяцев.  По опыту (у меня было примерно 8 таких переходов) как найдеш подходящую страховку, с ними годик как минимум остаться надо.

Хотя на практике на лояльность не смотрят так, как смотрят на кредитную историю, возраст, брачное положение, доход, дом в личном имуществе и историю вождения.  Что имеет все это, кроме истории вождения и возраста, общего со страховкой, для меня загадка.

Yulia

МОй опыт со State Farm негативный, они нас быстренько скинули после одной аварии. Наш дом до сих пор с ними тк дешевле где либо. Наши 2 машины застрахованы в Nationwide, но думаю перейти на Geico. Моя подруга только, что попала в аварию и geico всё быстро уладило. Платит она меньше, чем я и говорит, что легко связаться с агентом. Пока, что я проверяю эту компанию.

С GMAC у нас была страховка когда 3 points набрали и никто нас "под крыло" брать не хотел. Платили сумашедшие деньги, но это наверное из-за тех points. :evil: