26 Апр. 2024 04:33

Новости:

Всё о Северной Каролине


Я студент по обмену, еду в Southern Pines.

Автор GhostFighter, 3 Июнь 2008 14:22

« предыдущая - следующая »

GhostFighter

Здравствуйте, я студент по обмену, еду в  Southern Pines.  Как мне удалось выяснить, через Интернет, это маленький городок, в котором кроме пожилых американцев, сосен и гольфа, впринципе больше ничего нет(.  Если не затруднит, ответьте на несколько моих вопросов.

1.    Стоит ли ехать в Southern Pines? Или все таки искать работу в другом месте?
2.    Как вы считаете можно ли будет найти там вторую работу?
3.    Есть ли там русские?

OslikIa

ЦитироватьСтоит ли ехать в Southern Pines? Или все таки искать работу в другом месте?

Зависит от целей, которые Вы преследуете.

ЦитироватьКак вы считаете можно ли будет найти там вторую работу?

Не исключено, хотя зависит от того какого типа работу Вы ищете и как хорошо у Вас с английским.

ЦитироватьЕсть ли там русские?

Если и есть, то раз-два и обчёлся.  Не закладывайтесь.

OslikIa

Цитата: Emerson от  3 Июнь 2008 17:34
я там по работе бываю несколько раз в месяц ,проездом.
от саусисетерн паяса до сэнд хилз пол часа. там побольше работы, хотя экономика сейчас тарахтит в заду, паэтому врятли канешно. там уже студентов по обмену из мексики накапилось столько что лейбор форс в папалнение не нуждаетца.
абирдин там в десяти минутах от саусистерн паяса, в абирдине тюрьма есть. можно пасидеть.
если на юг податца  то там рокингхем, тоже пабольше городок, можите там работу поискать.

Эмерсон, Вы человек молодой и весь из себя продвинутый, но не затруднило бы Вас писАть на великом и могучем если и с ошибками, то со случайными, а не столь нарочитыми, что задолбаешься расшифровывать и на русский переводить.

OslikIa

Цитата: Emerson от  4 Июнь 2008 04:40