28 Март 2024 04:36

Новости:

Русская Северная Каролина


Церкви

Автор Angel, 15 Май 2008 16:14

« предыдущая - следующая »

Angel

Всем привет!

Я новичек в этом форуме.   Планирую скоро перебраться в Северную Каролину.   Я - христианин и хотелось бы знать, есть ли в Raleigh или поблизости русские церкви (любых конфессий).   Есть ли вообще у русской общины нужда русскоязычной церкви? Ответьте кто-нибудь. 

Заранее признателен,
Angel

Janna

A в какую церковь ходят православные  русские в шарлотт?

Olja

Почитайте в разделе "Общие рассуждения" подраздел "Православные Церкви в Северной Каролине" или "Православные Русские Церкви в Северной Каролине" (точно не помню) там по-моему есть интересующая Вас ссылка. А вообще, мне кажется нужно как-то выделить отдельную тему под названием, ну, например, РЕЛИГИЯ. Или что-то в этом роде. Потому как на нашем сайте довольно много людей, которые посещают церкви или у кого возникают какие-либо вопросы, связанные с этой темой. Но это уже просьба к Антону. Там конечно, всего пара-тройка тем в "Общих рассуждениях" (можно вынести в отдельную тему). Но судя по топикам, народ интересуется многим... Если кто меня поддержит, можно обратиться к Антону с просьбой сделать отдельную тему. А то народ, интересующийся церквями и религией вообще, тычется как слепой котенок... :)
- Ольга -

OslikIa

Цитата: Olja от  5 Сен. 2008 08:57
А вообще, мне кажется нужно как-то выделить отдельную тему под названием, ну, например, РЕЛИГИЯ. Или что-то в этом роде. Потому как на нашем сайте довольно много людей, которые посещают церкви или у кого возникают какие-либо вопросы, связанные с этой темой. Но это уже просьба к Антону. Там конечно, всего пара-тройка тем в "Общих рассуждениях" (можно вынести в отдельную тему). Но судя по топикам, народ интересуется многим... Если кто меня поддержит, можно обратиться к Антону с просьбой сделать отдельную тему. А то народ, интересующийся церквями и религией вообще, тычется как слепой котенок... :)