28 Март 2024 12:11

Новости:

Всё о Северной Каролине


ПОМОГИТЕ СОВЕТАМИ

Автор yaras1979, 13 Июль 2007 14:17

« предыдущая - следующая »

yaras1979

Я из России город Екатеринбург, в июле 2006 г. жил в Северной каролине по обмену опытом J-1 (я профессиональный инженер-строитель с 2 высшими образованиями, вторая специальность менеджер государственного и муниципального управления, но основная моя работа это строительство), я поставил перед собой цель уехать с семьей в NC для проживания и работы, поэтому у меня возникли некоторые вопросы:
1. Востребована ли профессия инженер-строитель в NC, либо вообще в США
2. Есть ли компании которые могут помочь мне оформить визу H1-B
3. Есть ли компании которые могут оформить sponsorship (за деньги и сколько это стоит)
4. Один из вариантов который мне предложили это открыть компанию и вложить 1 миллион $ (это не реальная сумма для меня да думаю не у каждого есть просто так такая сумма в кармане)
5. Есть ли русскоговорящий адвокат который сможет мне помочь в NC
6. Есть какие либо другие варианты

Заранее благодарю за ответы
Ярослав 

Абрикос

работа для инженеров близ Рали, Дюрхама и окрестностей: http://raleigh.craigslist.org/egr/
(можете выбрать и другие города в  с. каролине: http://geo.craigslist.org/iso/us/nc )

еще тут позондируйте, много ли вакансий для инженеров-строителей : www.monster.com

адвокаты есть русскоговорящие.. наверное на этом сайте даже обуждалось, сделайте поиск. 

про остальное вам смогут посоветовать другие форумчане 

OslikIa

По крайней мере в районe Raleigh-Durham-Chapel Hill просто таки строительный бум, так что строительные инженеры скорее всего должны быть востребованы.