26 Апр. 2024 17:53

Новости:

Впечатления от жителей штата Северная Каролина


Русский учитель в США.

Автор topi, 9 Янв. 2007 10:42

« предыдущая - следующая »

topi

Здравствуйте меня зовут Алексей. Хочу у вас узнать сколько шансов у меня устроиться на работу в США учителем нач. классов по русскому языку в школу. Чтобы учить американских или русских детей. Знаю английский отлично, есть сертификат TOEFL. Закончил пед. университет в Москве, работаю в школе 4 года. Скоро будет 30 лет.
Какова зар. плата учителя в США, и сколько будут платить мне?
Что скажите?????

Антон

9 Янв. 2007 13:35 #1 Последнее редактирование: 9 Янв. 2007 13:39 от admin
Зарплата не такая уж большая, зависит от стажа, образования (начисляют дополнительно за Master's), плюс постоянно нужно проходить курсы повышения квалификации, некоторые за свой счет. Думаю если с нуля, то в Северной Каролине в районе $35,000 в год. Вообще-то говорят, здесь нехватка учителей.

Об обучении русского языка здешних студентов не мечтайте. В принципе не знаю, есть ли такое вообще в США, слышал есть пара школ в Нью Йорке и Калифорнии. Если знаете испанский, Вас ждут с нетерпением. Без нетерпения, но все равно возьмут на франзуский; в меньшей мере немецкий и латинский.  С русским языком Вас попросят учить другие предметы.

Непонятно, что Вы имеете в виду под устроиством на работу. Самый простой вариант в смысле получения работы учителя: Вы сюда иммигрируете, получаете лицензию учительскую, и понеслась. Но это предусматривает, что Вы здесь легально.

Если Вас интересует временная работа по рабочей визе, то есть такое и у нас в Северной Каролине. Похоже у Вас есть уже все квалификации, их перечислили, осталось только иметь водительское удостоверение и опыт вождения.

Цитировать