Всем привет! Ищу любителей гор, снега и всего прочего хорошего! :)

Автор samik, 16 Дек. 2006 00:14

« предыдущая - следующая »

samik

Всем привет и с наступающими праздниками!

Приехал недавно в Cary поработать на какое-то время, ищу в компанию любителей задверных развлечений. Сам любительствую по горно-снежной части, лыжу катаю давно, последние сезона 3 всё больше борд. В отсутствие снега занимаюсь чем-нибудь ещё (до сих пор немного занимался дайвингом, винд-серфингом, летом обожаю ходить в горы и без лыж, хотя я не альпинист), так что буду рад присоединиться к кому-нибудь и чему-нибудь в таком роде, если только кто-нибудь не против новичков. ;) А если у кого-нибудь есть желание освоить что-нибудь новое (например серфинг, который не винд, или кайтинг) и он ищет для этого компанию - с удовольствием составлю.

Жду ответов с нетерпением!

Костя

PS. Хочу в воскресенье (17 декабря) проведать, что тут за Sugar Mountain, было бы здорово разведать местечко в компании.

Yanka

Цитата: samik от 16 Дек. 2006 00:14
PS. Хочу в воскресенье (17 декабря) проведать, что тут за Sugar Mountain, было бы здорово разведать местечко в компании.


Ну, что Костя, ходили на Сахарную Гору?  Как впечатления?  Отчет, пожалуйста!!!  :)   Если мы когда-нибудь доберемся до Каролины, пойдем по вашим следам :)
Love and be loved!

samik

Скорее ездил, чем ходил. :) В общем ничего достойного рассказа я там не обнаружил, особенно если учесть 3 часа на дорогу в одну сторону. Для безгорья видимо и это хорошо, но... есть места и получше, только они не в NC. Чтоб долго не расписывать, вот ссылка, там есть вся инфа: http://www.skisugar.com/.

Загорая на тамошнем тормозном подъёмнике, порасспрашивал местных бордеров/лыжников где тут что. Из мест не столь отдалённых, куда можно съездить на выходные, мне один хлопец посоветовал Snowshoe в West Virginia. Но из Raleigh туда ехать минимум 5 часов, так что на денёк не сгоняешь. Всё остальное достойное - Colorado/Utah, но про это мы и сами с усами.