19 Сен. 2024 13:04

Новости:

Форум о Северной Каролине работает с 2005 года


Asheville

Автор Kolobok, 3 Июнь 2006 17:11

« предыдущая - следующая »

Luna

Цитата: Gelena от 30 Дек. 2010 23:04
C Новым Годом!!!
Новых начинаний!


Спасибо!

И Уже всех с наступившим Новым 2011 Годом!!!


Tasya

Всем здрасьте)) Собираемся ехать в США по ГК. Рассматриваем Ешвилл, как вариант. Какие будут замечания по поводу выбора города жительства и роботоустройства?

Gelena

Город-курорт, маленький. Недвижимость дороже чем  в соседних городах.  С работой напряг, если  касается по специальности.

Tasya

спасибо за ответ, по специальности не получится - плохой англиский. А так я - бухгалтер)) Муж - намерен на строительные работы, я - может в отель.. убирать  :roll: это вообще - очень дорогой город? Что красивый - я уже поняла))

Tasya

может на первых порах действительно лутчше в Чикаго или Филадельфию вот есть вариант..

Tasya

или Кливленд (Огайо) ](*,)

Gelena

Даже не знаю , что сказать.
Дороже только недвижимость, но не настолько, что вообще дома не покупаются.  Цены на продукты как и везде.
Гостиниц хватает, некоторые горничные устраивются после гостиниц в большие  частные дома.

Tasya

и в этих частных домах они могут работать легально? При одном или ходить по многих домах? Я понимаю, что нету ответов на такого рода пространные вопросы. Но, может быть, кто-то, кто имел приблезительные исходные условия, поделится своим опытом?

Gelena

Со слов  моей знакомой американки: ее ученица английского, мексиканка-нелегалка,  работает  в частном доме. Устроилась через своих знакомых горничных. Хозяйке все равно, главное - чтобы хорошо убирала, так, как хозяйка скажет. А у хозяйки свои "бзики". Работать можно хоть в десятке домов, лишь бы успевала.

gaika

И снова - здрасьте!

Начался обратный отсчет - билеты куплены на 16 сентября. Со штатом определились - Северная Каролина. Города? Рассматриваем варианты - Шарлотт, Эшвиллль, Чапел Хилл...