28 Март 2024 06:53

Новости:

Русская Северная Каролина


Ищу друзей в Шарлотте

Автор Elina, 3 Июнь 2006 21:24

« предыдущая - следующая »

Elina

Привет всем!!!
Меня зовут Элина.
Я студентка из России, приехала по программе Work&Travel. Здесь я уже почти 2 недели, работаю в ресторане. Молодежь Шарлотта пишите мне.   :)

dave77nc

Privet, eto Dave. ja jivy zdes' uje pochti tri goda. Ja toje ischy dryzei. Esli vam interesno poznakomitsa, pishite mne  dj_tyler77@yahoo.com
poka!

stepka

Я тут тоже новенький. Мне 26 лет, и я сюда по работе перебрался. Если кто хочет познакомится поговорить, погулять или выпить пиши/звони в любое время.  skazakov@gmail.com

если кто не работает сегодня начуная с 12 го 6, я буду футбол смотреть в центре с не большой толпой в центре города. звоните если что. 704-907-9059

dolph

Всем привет  8)

Я тоже новенький, правда еще не в Каролине. Но скоро буду :)
Люблю все виды актовного отдыха :) Иногда пассивного (кино на диване). Мне 27 и я женатый мужчина.
Да как в Каролине с горными лыжами. Слышал что в Вирджинии можно хорошо покататься. Далеко ???
Так вот, я пока пытаюсь завести знакомства через интернет, так как лично пока не получиться.
Но если кто то в ближайшее время будет в Бостоне, то добро пожаловать, можно культ-поход организовать.

Антон

Цитата: dolphВсем привет  8)

Я тоже новенький, правда еще не в Каролине. Но скоро буду :)

Приезжайте к нам в провинцию :russian: . А то все заурбанизированы, не с кем на пик ап траке на озеро ездить рыбу ловить.   :beers:

dolph

Цитата: admin
Цитата: dolphВсем привет  8)

Я тоже новенький, правда еще не в Каролине. Но скоро буду :)

Приезжайте к нам в провинцию :russian: . А то все заурбанизированы, не с кем на пик ап траке на озеро ездить рыбу ловить.   :beers:


Привет Антон
Прям заинтриговал таким названием "отделение la migra"
Нашел два определения:
1.The word derives from the Spanish word migración, which means immigration or migration in English.