Хочу в Северную Каролину на лето!

Автор KatyaLey, 20 Окт. 2005 03:45

« предыдущая - следующая »

KatyaLey

Всем Hello!
У меня такая проблема: я пишу курсовую работу по Северной Каролине. Вот из-за этого то и хотелось бы очень на лето там оказаться. :roll:  Я студентка 3го курса.
Как бы так сделать, чтобы не обращаться к программе Work & Travel, а самой найти работу и получить визу J-1.
Может быть был у кого-нибудь опыт такой? Или может помощь можете оказать... :wink:
Заранее благодарна за помощь!

Dima

Катя, похоже на этом форуме не так много иммиграционных адвокатов. Наверное можно просто задат на google поиск по J-1 visa и посмотреть что да как, вот например, http://www.interexchange.org/interexchange/j1.html

Знаю что очень много русских/прибалтийских студентов работает в ресторанах в Myrtle Beach, SC.

Удачи вам с курсовой работой, можете кстати прислать ейо на review, если есть вопросы конкретные то спрашивайте:)

Антон

Может тему переименовать, чтоб J-1 видно было бы. Думаю, без адвокатов у нас найдется достаточно экспертов по разным визам, в зависимости каким сюда путем приехали.  Я, допустим, смог бы помочь по визе F-1, разрешению на работу, и оформлению ГК (временной и постоянной).  С J-1 не сталкивался, ни лично, ни через знакомых.  Может кто есть.

Цитата: KatyaLeyИли может помощь можете оказать... Wink

Интересно, как интерпретировать многоточие и подмигивание.  Нелегальных путей здесь мы не обсуждаем, на всякий случай замечу.

KatyaLey

Спасибо, что уделили мне внимание.  :)
Если не понятно из сообщеня, то у меня самые благонадежные побужденя ... Никакой речи о нелегальных предложениях. :oops:  
Мне просто очень хотелось бы получить Job Offer и приехать в Северную Каролину на лето.
А как Вы, admin Антон, можете конкретно помочь?