27 Июль 2024 00:17

Новости:

Всё о Северной Каролине


Подскажите пожалуйста!

Автор Ogre, 3 Авг. 2005 13:31

« предыдущая - следующая »

Ogre

Здраствуйте.
Такой вот вопрос у меня возник.
Моя девушка поехала подработать в США по студенческой программе Work&Travel.
Месяц назад в Вилмингтоне ее сбили на машине, когда она возвращалась с работы и скрылись с места аварии. Все обошлось более-менее благополучно - отделалась переломом голени, правда достаточно сложным.
Неделю назад в Raleigh ей сделали операцию - поставили спицы. Сейчас ей предъявляют какую-то немыслемую сумму (даже для штатов) за лечение. Порядка 80000$ за операцию и по 6000$ за день в больнице. Страховка покрывает только 50000$.
О помощи в материальном смысле я не прошу(для тех кто подумал, что это развод). Подскажите, реально-ли могут быть такие цены? Или она что-то не поняла? Или мб там обмануть пытаются... Тарифов на сайтах клиник я не нашел... Заранее спасибо за ответы!

Антон

Я не специалист, но заметил по счетам из больниц, у них на все две цены.

Первая цена  - наличная - это что все стоит.  Типа если наличкой платить, столько возьмут.  

Вторая цена - договорная - это сколько они согласились с той или иной страховой компанией что они им заплатят.  Так что если у вас страховка, страховая компания компания платит столько, на сколько они согласились заранее.  Ваше дело - сторона.  Разницы с вас брать не будут.

Поэтому некоторые больницы не берут те или иные страховки, если у них нет с ними договора.

Возможен вариант, что $80,000 это сколько "стоит" операция, а $50,000 это их договорная цена.  

Нужно, конечно, посмотреть на полис страховой.  Но $50,000 потолок это смешная сумма.  У меня, если не ошибаюсь, $1.2 миллиона.  Не думаю, что дают полисы на такой маленький лимит.

Dima