19 Апр. 2024 02:58

Новости:

Русская Северная Каролина


на ПМЖ в США

Автор Натали, 3 Фев. 2011 09:55

« предыдущая - следующая »

Натали

Добрый вечер!
Могли бы Вы дать совет, как можно уехать на ПМЖ в США?
Ситуация такова, что я учусь в колледже на 2ом курсе, 18 лет исполняется в августе. По какой визе можно работать, учится в США, а далее остаться на ПМЖ?
Поехать по программе Work and travel ,увы, не получается.

Olja

Почитайте тему "Иммиграция. Поездки. Законы/USA" на этом форуме.
- Ольга -

Krot

И, конечно, более информативные обсуждения на forum.privet.com, улитке, рашенамерика итд.
:-" Удивительно, что местные острословы не накидали замечаний типа "А оно Вам надо, Мюллер?"
Мда, в данной ситуации только виза невесты вспоминается...
------
Люди, остановите планету, пожалуйста. Я выйду. На минутку. Мне шото дурно стало.

provider

Так девочке ещё 18 нет. Мы законы блюдём 8)

Антон

Цитата: Натали от  3 Фев. 2011 09:55
По какой визе можно работать, учится в США, а далее остаться на ПМЖ?

работать, учитЬся в США - Категории виз США. Американские визы.
а далее остаться на ПМЖ? - Иммиграция в США. ПМЖ в Америке. Грин Кард.

popkorn

Цитата: Натали от  3 Фев. 2011 09:55
Добрый вечер!
Могли бы Вы дать совет, как можно уехать на ПМЖ в США?
Ситуация такова, что я учусь в колледже на 2ом курсе, 18 лет исполняется в августе. По какой визе можно работать, учится в США, а далее остаться на ПМЖ?
Поехать по программе Work and travel ,увы, не получается.

В "розыгрыше" Грин карты по осени учавствуйте, молодые и перспективные стране нужны...
"Давайте Встретимся" - RussianRTP.com

Marcell

Цитата: Krot от  3 Фев. 2011 14:14
...
:-" Удивительно, что местные острословы не накидали замечаний типа "А оно Вам надо, Мюллер?"
...

Обязательно накидаем!
Наталья, не могли бы вы ответить на следующие вопросы:
1. Почему вы считаете, что вы сможете сделать хорошую карьеру за границей, но не в России?
2. Почему именно США?
3. Какой у вас уровень английского?